На главную страницуФорумВопрос-ответКарта сайта
ПРО НАС СТРУКТУРА ПАЛАТИ ПАРТНЕРСТВО НОВИНИ СТАТТІ ЗАХОДИ КОНТАКТИ ВИБОРЧИЙ ПРОЦЕС ЛЮСТРАЦІЯ
Послуги Палати
Принципи надання послуг
Цінова політика
Перелік послуг
Cпецифіка наших послуг
Проекти
Відкриті проекти
Проекти з паролем
Департаменти
Департамент надро- і природокористування, аграрних і земельних відношень і нерухомості
Департамент фінансового, адміністративного, господарського, корпоративного, цивільного права і аудита
Департамент кримінального права і невідкладної правової допомоги
Департамент міжнародного і міжнародного економічного права
Департамент конституційного права та виборчого процесу
РЕГІОНАЛЬНІ ВІДДІЛЕННЯ
ON-LINE КОНСУЛЬТАЦІЇ
Оподаткування спадщини
Ордер адвоката
Чи правомірні вимоги МВС про обовязківість друкування заяв та талонів при реєстрації чи знятті з реєстрації місця проживання, інших правочинах?
Чи потрібно змінювати права при зміні прізвища?
Аренда земельного паю: юридичні тонкощі користування
Як отримати реєстрацію за місцем вашого фактичного проживання?
Процедура дематеріалізації випуску акцій: порядок проведення, строки та можливі труднощі
Як продати квартиру, в якій була зроблена самостійна перебудова?
Обіг наркотичних речовин: закон і порядок
Закони України
Укази та розпорядження Президента України
Постанови та Розпорядження Кабінету Міністрів України
Накази
Двосторонні міжнародні договори









Рекреационные земли: ГНАУ указала размеры арендной платы и земельного налога

Размер арендной платы земельных участков государственной и коммунальной собственности не может быть меньше размера земельного налога, установленного для конкретного вида земли. В связи с этим иногда возникает путаница относительно размеров земельного налога и арендной платы за землю. ГНАУ провела разницу между этими видами платежей на примере платы за землю рекреационного назначения.

Согласно ст. 21 Закона "Об аренде земли" годовая арендная плата за землю, пребывающую в государственной и коммунальной собственности не может быть меньше размера земельного налога для земель с/х назначения и троекратного размера этого налога для других земель. При этом, она не может быть выше 12 % ее нормативной денежной оценки, кроме случаев проведения конкурса.

Части 1 и 2 ст. 7 Закона "О плате за землю" определяют ставки земельного налога: 1 % от стоимости земель, относительно которых проведена оценка и конкретные суммы для тех земель, оценка которых не проведена. А вот ч. 7 ст. 7 этого Закона устанавливает, что земельный налог на территориях и объектах природоохранного, оздоровительного и рекреационного назначения взимается в пятикратном размере ставки соответствующего земельного налога.

Таким образом, размер земельного налога для земель природоохранного, оздоровительного и рекреационного назначения установлен на уровне пятикратного размера ставки земельного налога, установленного ч. 1 или ч. 2 ст. 7 Закона "О плате за землю". Минимальный размер арендной платы на эти земли равняется троекратному размеру ставки этого же земельного налога, а максимальный - 12 % от ее нормативной оценки, кроме случаев определения арендатора на конкурентных началах.

ЛигаЗакон


підбірка нормативно-правових актів, якими регулюються питання соціального захисту переселенців, надання їм різних видів пільг та державної допомоги.
Детальніше


Афоризми
От налогов за границу убегает никак не меньше людей, чем от диктаторов.
Дж. Ньюмен

Відгуки і рекомендації
"Перша торф'яна компанія"
«Национальная правовая палата» - это та команда профессионалов, с которой чувствуешь безопасность и поддержку при реализации любого нового бизнес-проекта.
Детальніше


Як позначиться на результатах місцевих виборів введення мажоритарної системи?
Не змінить ситуацію
Склад рад стане "чистіше"
Необхідна змішана система виборів



Особистий кабінет

Логін
Пароль
 



  Надрукувати

© 2007-2008 Copyright Национальная Правовая Палата. Использование материалов данного сайта допускается только при наличии письменного разрешения
Разработка сайта - CodEX World Studio