На главную страницуФорумВопрос-ответКарта сайта
ПРО НАС СТРУКТУРА ПАЛАТИ ПАРТНЕРСТВО НОВИНИ СТАТТІ ЗАХОДИ КОНТАКТИ ВИБОРЧИЙ ПРОЦЕС ЛЮСТРАЦІЯ
Послуги Палати
Принципи надання послуг
Цінова політика
Перелік послуг
Cпецифіка наших послуг
Проекти
Відкриті проекти
Проекти з паролем
Департаменти
Департамент надро- і природокористування, аграрних і земельних відношень і нерухомості
Департамент фінансового, адміністративного, господарського, корпоративного, цивільного права і аудита
Департамент кримінального права і невідкладної правової допомоги
Департамент міжнародного і міжнародного економічного права
Департамент конституційного права та виборчого процесу
РЕГІОНАЛЬНІ ВІДДІЛЕННЯ
ON-LINE КОНСУЛЬТАЦІЇ
Оподаткування спадщини
Ордер адвоката
Чи правомірні вимоги МВС про обовязківість друкування заяв та талонів при реєстрації чи знятті з реєстрації місця проживання, інших правочинах?
Чи потрібно змінювати права при зміні прізвища?
Аренда земельного паю: юридичні тонкощі користування
Як отримати реєстрацію за місцем вашого фактичного проживання?
Процедура дематеріалізації випуску акцій: порядок проведення, строки та можливі труднощі
Як продати квартиру, в якій була зроблена самостійна перебудова?
Обіг наркотичних речовин: закон і порядок
Закони України
Укази та розпорядження Президента України
Постанови та Розпорядження Кабінету Міністрів України
Накази
Двосторонні міжнародні договори









ФГИУ определился с механизмом расчета пени за нарушение порядка выплаты дивидендов

ФГИУ определил порядок начисления пени за просрочку выплаты дивидендов на корпоративные права государства. Соответствующий проект приказа ФГИУ был обнародован на официальном сайте Фонда.

Проектом предлагается установить ответственность для предприятий, управление корпоративными правами которых осуществляет ФГИУ, за нарушение порядка выплаты в установленный срок дивидендов на государственную долю. Проектом предусматривается использование следующих штрафных санкций за несвоевременно уплаченные дивиденды или часть чистой прибыли на корпоративные права государства:

1) начисление пени на дату фактического погашения предприятием суммы долга (его части) за каждый календарный день просрочки платежа;

2) начисление пени на неуплаченные предприятием начисленные дивиденды или часть чистой прибыли.

В первом случае, если сумма долга погашается частично, ФГИУ предлагает начислять пеню только на часть долга. В этом случае ФГИУ должен обратиться к предприятию с письменной претензией, в которой обязательно должно быть указано основание для начисления пени, количество дней, на которые она начислена, и общая сумма начисленной пени. Во втором случае, если предприятие не уплатило начисленные дивиденды на корпоративные права или часть чистой прибыли, ФГИУ должен будет обратиться в суд. К слову, уплатить дивиденды предприятия должны будут до 1 июня 2009 года. Проектом обусловлено, что пеню на пеню начислять нельзя. Также в проекте указано, что моментами уплаты пени считаются:

а) при перечислении денежного перевода посредством почты или банка - день внесения денег на почту или в банк;

б) при перечислении денег со счета на счет - день списания учреждением банка сумм платежа со счета предприятия (независимо от времени зачисления в бюджет).

Для облегчения понимания начисления пени проект содержит пример.

Согласно Закону Украины "О Государственном бюджете на 2009 год" контроль за взиманием дивидендов в общий фонд Государственного бюджета возложен на ФГИУ. За несвоевременную уплату дивидендов на корпоративные права государства ФГИУ должен начислять предприятиям-должникам пеню, что обусловлено п. 9 ст. 59 и п. 3 ст. 60 этого же Закона. Однако эти нормы Закона так могут и остаться мертвыми, поскольку действующий порядок начисления пени на сегодняшний день отсутствует.

ЛигаЗакон


підбірка нормативно-правових актів, якими регулюються питання соціального захисту переселенців, надання їм різних видів пільг та державної допомоги.
Детальніше


Афоризми
Бедность - корень беспорядков в стране.
Мо-Цзы

Відгуки і рекомендації
Андрей Мизовец,
президент ассоциации «Газовые трейдеры Украины»
Национальная правовая палата - это профессионалы, за которыми стоят реальные успешные проекты.
Детальніше


Як позначиться на результатах місцевих виборів введення мажоритарної системи?
Не змінить ситуацію
Склад рад стане "чистіше"
Необхідна змішана система виборів



Особистий кабінет

Логін
Пароль
 



  Надрукувати

© 2007-2008 Copyright Национальная Правовая Палата. Использование материалов данного сайта допускается только при наличии письменного разрешения
Разработка сайта - CodEX World Studio