На главную страницуФорумВопрос-ответКарта сайта
ПРО НАС СТРУКТУРА ПАЛАТИ ПАРТНЕРСТВО НОВИНИ СТАТТІ ЗАХОДИ КОНТАКТИ ВИБОРЧИЙ ПРОЦЕС ЛЮСТРАЦІЯ
Послуги Палати
Принципи надання послуг
Цінова політика
Перелік послуг
Cпецифіка наших послуг
Проекти
Відкриті проекти
Проекти з паролем
Департаменти
Департамент надро- і природокористування, аграрних і земельних відношень і нерухомості
Департамент фінансового, адміністративного, господарського, корпоративного, цивільного права і аудита
Департамент кримінального права і невідкладної правової допомоги
Департамент міжнародного і міжнародного економічного права
Департамент конституційного права та виборчого процесу
РЕГІОНАЛЬНІ ВІДДІЛЕННЯ
ON-LINE КОНСУЛЬТАЦІЇ
Оподаткування спадщини
Ордер адвоката
Чи правомірні вимоги МВС про обовязківість друкування заяв та талонів при реєстрації чи знятті з реєстрації місця проживання, інших правочинах?
Чи потрібно змінювати права при зміні прізвища?
Аренда земельного паю: юридичні тонкощі користування
Як отримати реєстрацію за місцем вашого фактичного проживання?
Процедура дематеріалізації випуску акцій: порядок проведення, строки та можливі труднощі
Як продати квартиру, в якій була зроблена самостійна перебудова?
Обіг наркотичних речовин: закон і порядок
Закони України
Укази та розпорядження Президента України
Постанови та Розпорядження Кабінету Міністрів України
Накази
Двосторонні міжнародні договори









ВР поддержала в первом чтении внесенный Ющенко законопроект об изменениях законодательства о выборах Президента

Верховная Рада Украины приняла в первом чтении проект закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по вопросам выборов Президента Украины», внесенный Президентом Украины Виктором ЮЩЕНКО. Как передает корреспондент УНИАН, за такое решение проголосовали 227 народных депутатов из 435 зарегистрированных в зале.

На заседании парламента заместитель главы Секретариата Президента Марина СТАВНИЙЧУК, представляя законопроект, отметила, что им предлагается устранить несогласованности в законе и учесть решение Конституционного суда и рекомендации Венецианской комиссии и ОБСЕ.

По ее словам, «норма о максимальном количестве избирателей на избирательном участке должна быть унифицирована согласно законодательству о выборах народных депутатов Украины – не 3 тыс. избирателей, а 2 тыс. 100, что отвечает рекомендациям Венецианской комиссии». Она добавила, что также предусмотрено законопроектом уточнить классификацию избирательных участков.

М.СТАВНИЙЧУК сообщила, что законопроектом предусмотрено усовершенствовать механизм создания специальных избирательных участков. По ее словам, в состав участковых избирательных комиссий на специальных избирательных комиссиях не могут входить работники соответствующего заведения или учреждения. М.СТАВНИЙЧУК сообщила, что также предлагается уточнить порядок составления и уточнения списков избирателей, в частности, в части сроков обжалования неточностей в списках избирателей.
Она сообщила, что законопроектом предусмотрено, что за два дня до дню выборов списки закрываются и изменения в них не вносятся, кроме случаев по решению суда. М.СТАВНИЙЧУК также добавила, что законопроектом уточняется механизм голосования граждан, находящихся в день голосования за пределами Украины, а также вводится «заявительный порядок включения в список избирателей граждан, которые находятся за пределами государства».

Она отметила, что предусмотрено уточнить «институт денежного залога, не меняя его размера». М.СТАВНИЙЧУК отметила, что предусматривается ввести определенные ограничения в ведении предвыборной агитации, в частности, об участии иностранных граждан, организаций. По ее словам, законопроектом предоставляется право общественным организациям предлагать официальных наблюдателей.

Она также сообщила, что предлагается новая редакция статей, которые определяют порядок условия к форме и содержанию избирательных бюллетеней, порядка их изготовления и передачи в избирательные комиссии. Также предусматривается обязательное пломбирование специальной пломбой, имеющей серию и номер, урн, чтобы не допустить фальсификаций. М.СТАВНИЙЧУК отметила, что предусматривается вести механизм установления результатов выборов в пределах отдельного зарубежного избирательного округа.

Кроме того, уточняется процедура установления ЦИК результатов выборов, а также процедура официального обнародования результатов выборов Президента Украины. М.СТАВНИЙЧУК сообщила, что законопроектом предусматривается отнести процедуру судебного обжалования к регулированию исключительно Кодексом административного судопроизводства, а также предлагается, чтобы все дела, касающиеся избирательных споров, рассматривались исключительно в коллегиальном порядке.

УНИАН


підбірка нормативно-правових актів, якими регулюються питання соціального захисту переселенців, надання їм різних видів пільг та державної допомоги.
Детальніше


Афоризми
Правительство, издавая законы и устанавливая налоги, подобно врачу, который должен при лечении избирать наименьшее зло.
И. Бентам (1748-1832),Английский философ, социолог, юрист

Відгуки і рекомендації
Андрей Мизовец,
президент ассоциации «Газовые трейдеры Украины»
Национальная правовая палата - это профессионалы, за которыми стоят реальные успешные проекты.
Детальніше


Як позначиться на результатах місцевих виборів введення мажоритарної системи?
Не змінить ситуацію
Склад рад стане "чистіше"
Необхідна змішана система виборів



Особистий кабінет

Логін
Пароль
 



  Надрукувати

© 2007-2008 Copyright Национальная Правовая Палата. Использование материалов данного сайта допускается только при наличии письменного разрешения
Разработка сайта - CodEX World Studio