На главную страницуФорумВопрос-ответКарта сайта
ПРО НАС СТРУКТУРА ПАЛАТИ ПАРТНЕРСТВО НОВИНИ СТАТТІ ЗАХОДИ КОНТАКТИ ВИБОРЧИЙ ПРОЦЕС ЛЮСТРАЦІЯ
Послуги Палати
Принципи надання послуг
Цінова політика
Перелік послуг
Cпецифіка наших послуг
Проекти
Відкриті проекти
Проекти з паролем
Департаменти
Департамент надро- і природокористування, аграрних і земельних відношень і нерухомості
Департамент фінансового, адміністративного, господарського, корпоративного, цивільного права і аудита
Департамент кримінального права і невідкладної правової допомоги
Департамент міжнародного і міжнародного економічного права
Департамент конституційного права та виборчого процесу
РЕГІОНАЛЬНІ ВІДДІЛЕННЯ
ON-LINE КОНСУЛЬТАЦІЇ
Оподаткування спадщини
Ордер адвоката
Чи правомірні вимоги МВС про обовязківість друкування заяв та талонів при реєстрації чи знятті з реєстрації місця проживання, інших правочинах?
Чи потрібно змінювати права при зміні прізвища?
Аренда земельного паю: юридичні тонкощі користування
Як отримати реєстрацію за місцем вашого фактичного проживання?
Процедура дематеріалізації випуску акцій: порядок проведення, строки та можливі труднощі
Як продати квартиру, в якій була зроблена самостійна перебудова?
Обіг наркотичних речовин: закон і порядок
Закони України
Укази та розпорядження Президента України
Постанови та Розпорядження Кабінету Міністрів України
Накази
Двосторонні міжнародні договори









В ВР зарегистрирован законопроект, предусматривающий получение свидетельства об уплате единого налога без ограничения срока его действия

В Верховной Раде Украины (ВР) зарегистрирован проект закона "О едином налоге", инициированный нардепом от фракции БЮТ-Батькивщина Натальей Королевской, предусматривающий получение свидетельства об уплате единого налога без ограничения срока его действия.

В проекте (№ 7403 от 01.12.2010 г.) предусмотрены термины, применяемые в законе, сфера правового регулирования закона, принципы сбора и ведения учета единого налога.

Определяются плательщики единого налога, их права и обязанности. Определен круг лиц, которые по характеру своей деятельности не могут быть плательщиками единого налога.

Так, плательщиками единого налога могут быть:
- физические лица-предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность без образования юридического лица, в трудовых отношениях с которыми, включая членов их семей, находится не более 10 человек одновременно и в которых предельный объем выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг) за год не превышает 1 млн грн;

- юридические лица - субъекты хозяйствования любой организационно-правовой формы и формы собственности, в которых средняя численность работников за отчетный (финансовый) год не превышает 50 человек и предельный объем выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг) за год не превышает 5 млн грн.

Так, ставки для физических лиц устанавливаются ежегодно сельскими, поселковыми и городскими советами в пределах от 20 до 200 грн в месяц.

Для юридических лиц предусматривается применение следующих ставок единого налога:

- 3 процента суммы выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг) в случае уплаты НДС;
- 5 процентов суммы выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг) в случае включения НДС в состав единого налога.

С целью урегулирования вопроса администрирования единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование физическими лицами-предпринимателями, предусмотрено, что 50% единого налога, уплачиваемого такими лицами, направляется в Пенсионный фонд Украины, как единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование.

Проектом предусмотрена ответственность за нарушение положений закона в части осуществления деятельности, при которой лицо не может быть плательщиком налога, или в случае превышения разрешенного объема выручки, в виде осуществления налогообложения по ставке 15% от полученной в результате указанных нарушений выручки.

Новацией проекта закона является получение свидетельства об уплате единого налога без ограничения срока его действия.
С целью защиты прав и интересов налогоплательщиков устанавливаются особенности проведения проверок плательщиков единого налога.

Так, предусмотрено, что для вновь созданных субъектов хозяйствования проверки могут осуществляться исключительно не ранее трех лет с начала государственной регистрации таких субъектов хозяйствования; продолжительность проверок плательщиков единого налога не должна превышать 3 рабочих дней, а продление на срок не более 2 дней.

Заключительными положениями законопроекта предлагаются соответствующие изменения, направленные на реализацию настоящего закона.

Также предлагается денонсировать соглашение между правительством бывшего Союза Советских Социалистических Республик и правительством Республики Кипр об избежании двойного налогообложения доходов и имущества, в части, касающейся отношений между правительством Украины и правительством Республики Кипр.

РБК-Украина


підбірка нормативно-правових актів, якими регулюються питання соціального захисту переселенців, надання їм різних видів пільг та державної допомоги.
Детальніше


Афоризми
Законы - это государи над государями.
Людовик XII, Король Франции из династии Валуа с 1498 г. (1462-1515)

Відгуки і рекомендації
Надія Беженар
директор ТОВ «Аудиторська компанія "Українська консалтингова група»
Не секрет, що багато в чому успіх компанії залежить від партнерських відносин. Звертаючись за правовою допомогою до фахівців Національної правової палати, ми довіряємо не лише рішення свого питання, а, в першу чергу, покладаємося на професіоналізм, гнучкий підхід до наших побажань і відповідальність у роботі.
Детальніше


Як позначиться на результатах місцевих виборів введення мажоритарної системи?
Не змінить ситуацію
Склад рад стане "чистіше"
Необхідна змішана система виборів



Особистий кабінет

Логін
Пароль
 



  Надрукувати

© 2007-2008 Copyright Национальная Правовая Палата. Использование материалов данного сайта допускается только при наличии письменного разрешения
Разработка сайта - CodEX World Studio