На главную страницуФорумВопрос-ответКарта сайта
ПРО НАС СТРУКТУРА ПАЛАТИ ПАРТНЕРСТВО НОВИНИ СТАТТІ ЗАХОДИ КОНТАКТИ ВИБОРЧИЙ ПРОЦЕС ЛЮСТРАЦІЯ
Послуги Палати
Принципи надання послуг
Цінова політика
Перелік послуг
Cпецифіка наших послуг
Проекти
Відкриті проекти
Проекти з паролем
Департаменти
Департамент надро- і природокористування, аграрних і земельних відношень і нерухомості
Департамент фінансового, адміністративного, господарського, корпоративного, цивільного права і аудита
Департамент кримінального права і невідкладної правової допомоги
Департамент міжнародного і міжнародного економічного права
Департамент конституційного права та виборчого процесу
РЕГІОНАЛЬНІ ВІДДІЛЕННЯ
ON-LINE КОНСУЛЬТАЦІЇ
Оподаткування спадщини
Ордер адвоката
Чи правомірні вимоги МВС про обовязківість друкування заяв та талонів при реєстрації чи знятті з реєстрації місця проживання, інших правочинах?
Чи потрібно змінювати права при зміні прізвища?
Аренда земельного паю: юридичні тонкощі користування
Як отримати реєстрацію за місцем вашого фактичного проживання?
Процедура дематеріалізації випуску акцій: порядок проведення, строки та можливі труднощі
Як продати квартиру, в якій була зроблена самостійна перебудова?
Обіг наркотичних речовин: закон і порядок
Закони України
Укази та розпорядження Президента України
Постанови та Розпорядження Кабінету Міністрів України
Накази
Двосторонні міжнародні договори









Вступила в силу Методика оценки рисков в государственно-частном партнерстве

18 марта 2011 года вступило в силу постановление КМУ от 16 февраля 2011 года № 232, которым утверждена Методика выявления рисков, связанных с государственно-частным партнерством, их оценки и определении формы управления ими.

Эта методика должна применяться для проведения анализа эффективности государственно-частного партнерства, принятия решений о его осуществлении, распределении рисков между государственным и частным партнером, заключения между ними договоров согласно ст. 5 Закона "О государственно-частном партнерстве".

Все риски разделены на группы. Среди них выделяют:

- риски, связанные с влиянием внешних обстоятельств, не зависящих от воли партнеров (форс-мажор; случайное уничтожение имущества; существенное изменение экономической ситуации);

- политические риски (например, изменение налогового законодательства; отказы в выдаче разрешительных документов, реквизиции и конфискации и другие);

- риски, связанные с невыполнением партнерами условий договора;

- коммерческие риски (например, неполучение прибыли; недостаточный объем привлеченных инвестиций; осуществление непредвиденных расходов и тому подобное);

- финансовые (колебание курсов валют; повышение процентных ставок по кредитам);

- экологические (причинение вреда здоровью людей или окружающей среде; техногенные аварии).

Оценка рисков производится согласно предложенным методикам (статистическим методом; методом целесообразности расходов; экспертным методом и другим).

Оцененные риски должны быть распределены между партнерами, а также относительно них должны быть предприняты меры по ликвидации возможных негативных последствий, связанных с рисками. По результатам оценки рисков обязательно составляется отчет.

Указанная методика утверждена во исполнение требований ст. 11 Закона "О государственно-частном партнерстве". Этой статьей установлена необходимость оценки рисков, связанных с государственно-частным партнерством.

Государственно-частное партнерство - это сотрудничество между государством, АРК, территориальными общинами в лице органов власти и местного самоуправления (госпартнеры) и юрлицами (кроме государственных и коммунальных предприятий) или физлицами-предпринимателями, осуществляющееся на основе договора (концессии, совместной деятельности, распределения продукции и других видов договоров).

Кстати, Законом определены приоритетные направления для осуществления государственно-частного партнерства. Среди них: поиск и разведка месторождений полезных ископаемых; строительство транспортных путей, машиностроение, здравоохранение, обработка отходов и другие.

ЛИГА:ЗАКОН


підбірка нормативно-правових актів, якими регулюються питання соціального захисту переселенців, надання їм різних видів пільг та державної допомоги.
Детальніше


Афоризми
В деле налогов следует принимать в соображение не то, что народ может дать, а то, что он может давать всегда.
Шарль Луи Монтескье

Відгуки і рекомендації
Андрей Мизовец,
президент ассоциации «Газовые трейдеры Украины»
Национальная правовая палата - это профессионалы, за которыми стоят реальные успешные проекты.
Детальніше


Як позначиться на результатах місцевих виборів введення мажоритарної системи?
Не змінить ситуацію
Склад рад стане "чистіше"
Необхідна змішана система виборів



Особистий кабінет

Логін
Пароль
 



  Надрукувати

© 2007-2008 Copyright Национальная Правовая Палата. Использование материалов данного сайта допускается только при наличии письменного разрешения
Разработка сайта - CodEX World Studio